Главная » 2020 » Март » 31 » Заседание ПЦК учителей начальных классов
14:29
Заседание ПЦК учителей начальных классов

На заседании ПЦК учителей начальных классов обсуждены актуальные вопросы

         25 марта 2020 г. состоялось плановое заседание предметно-цикловой кафедры учителей начальных классов.

         Основной вопрос для обсуждения на заседании ПЦК – «Цифровые информационные технологии как средство развития познавательной деятельности обучающихся начальных классов».

        

            Учителя 2-Б класса Алядинова Н. С. и 1-Б класса Аметова Н. И. на практике показали приемы использования интерактивной доски во время проведения уроков.                   
            Педагоги отметили, что использование интерактивной доски на уроке оптимизирует процесс обучения и повышает его эффективность.


            С помощью электронного маркера можно полностью управлять любой компьютерной демонстрацией – выводить на экран доски картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, запускать видео и интерактивные анимации, выделять важные моменты цветными пометками, работать с любыми компьютерными программами. И всё это с доски, не теряя визуального контакта с классом и не привязывая себя к компьютеру.


            Использование интерактивной доски даёт возможность реализовать один из важнейших принципов обучения в начальной школе – наглядность. В младшем школьном возрасте преобладает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а интерактивная доска, независимо от того, для каких целей, на каком этапе урока она применяется, является инструментом визуального представления данных. Благодаря размерам интерактивной доски изображения видны всему классу. Разнообразие цветов, доступных на интерактивной доске, позволяет выделять важные области и привлекать внимание к ним. Запас изобразительного материала при подготовке к уроку безграничен. Не нужно беспокоиться о сохранности бумажных карт, плакатов, тратить время урока на их смену.

          По СанПину пользоваться целый урок интерактивной доской нельзя. Зато на определенных его этапах (проверка домашнего задания, объяснение новой темы, опрос учащихся и т.д.) доска активно используется. Также учителя считают, что с интерактивной доской легче экономить время на уроке – не нужно тратить минуты на стирание и переписывание. Все можно сохранить и показывать при необходимости.

Интерактивная доска незаменима для творческих уроков.           

         Во время обсуждения данного вопроса педагоги ознакомились с онлайн-ресурсами, рекомендованными Министерством просвещения Российской Федерации для организации дистанционного обучения.

         Также на заседании кафедры рассмотрены вопросы:

         - Анализ результатов итоговых контрольных работ за 3 четверть по русскому языку, математике, окружающему миру.

         - Итоги проверки тетрадей по русскому языку и математике во 2-4-х классах по выполнению орфографического режима, соблюдению критериев оценивания, выполнению требований к объему работы, дозировке классной и домашней работы.

         - Анализ успеваемости обучающихся 2-4-х классов по итогам 3 четверти.

         - Об итогах проверки состояния преподавания математики в 1-4-х классах и уровне учебных достижений обучающихся по предмету.

           Доклады по данным вопросам сделали заместитель директора по учебно-воспитательной работе Бендо Н. Н., председатель ПЦК Натягайло Н. Г. А учителя 2-4-х классов проинформировали об итогах итоговых контрольных работ за 3 четверть, обратив особое внимание на типичные ошибки обучающихся.

Просмотров: 276 | Добавил: Администрация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar