08:00 Я – исследователь | |
Каждый ребенок уже рождается с тягой к познанию окружающего мира. Очень важно суметь сохранить эту жажду знания на всю жизнь. Как же это сделать? Как создать условия для развития познавательной деятельности и формирования научных взглядов на мир? Одним из путей является организация научно-исследовательской деятельности учеников. В рамках внеурочной деятельности младших школьников в нашей школе введен для обучающихся 3 и 4-х классов кружок «Я - исследователь». Программа кружка предназначена для обучающихся, интересующихся исследовательской деятельностью, и направлена на формирование у них умения поставить цель и организовать еѐ достижение, а также креативных качеств –гибкость ума, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств. Актуальность программы кружка обусловлена тем, что знания и умения, необходимые для организации учебно-исследовательской деятельности, в будущем станут основой для реализации учебно-исследовательских проектов в среднем и старшем звене школы. Исследовательская деятельность обучающихся не прекращается во время летних каникулах в формате дистанционного обучения. Учащийся 4-А класса Бен-Лама Абдуррахман под руководством учителя Мурузовой В. В. выполнил проект «Семь чудес России».
Абдуррахман отметил, что работая над этой темой, он в первую очередь выяснил, в чем заключается различие культурных и природных памятников. Познакомился с историей происхождения уникальных исторических, культурных, природных объектов на территории России. Работая над проектом, учащийся узнал интересную информацию о семи чудесах России - жемчужине России Петергофе, памятнике русской архитектуры - соборе Василия Блаженного, о высочайшей вершине России горе Эльбрус, о памятнике-ансамбле «Мамаев курган и Родина- мать», об уникальном геологическом памятнике - Столбы выветривания, Долине гейзеров - уникальнейшем геотермальный заповеднике, единственном на территории нашей страны, не имеющем столь же грандиозных аналогов в мире, о чуде чистой воды – озере Байкал. «На просторах России множество мест, в которых вы наверняка не бывали, а о некоторых даже и не слышали. А ведь каждое из них по-своему интересно и необычно. Поэтому я надеюсь, что увидев эту работу, вы почувствовали гордость за свою Родину и обязательно в будущем посетите эти удивительные места. Ведь каждый уголок России, даже самый незаметный, по-своему прекрасен» - таким выводом закончил свой проект учащийся. А обучающиеся 3-А класса под руководством учителя Шумской Е. Ю. подготовили проект «Маленькая история о моей большой семье»
| |
|
Всего комментариев: 0 | |