20:38 Подведены итоги адаптации первоклассников | |
15 ноября 2024 года состоялось заседание педагогического совета с участием воспитателей дошкольных учебных заведений поселка, на котором обсужден вопрос «Адаптация обучающихся первых классов». Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социальном плане, так и в физиологическом. Это не только новые условия жизни и деятельности маленького человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. В данный период изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил. На педсовете подведены первые итоги адаптации наших первоклассников, выявлены основные проблемы, появившиеся у них в адаптационный период, и определены направления дальнейшей работы.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Бендо Н. Н. в своем докладе осветила вопрос организации учебного процесса и внеурочной деятельности в 1-х классах, а также остановилась на результатах стартовой педагогической диагностики, которая позволила определить уровень готовности первоклассников к обучению в школе. Классные руководители 1-А класса Мурузова В. В. и 1-Б класса Назаренко В. И. дали подробную психолого-педагогическую характеристику первоклассникам. Педагог-психолог Соловьева Н. Н. ознакомила участников педсовета с результатами проведенных психологических диагностик обучающихся первых классов, позволивших определить особенности их психического развития для осуществления необходимой дальнейшей развивающей деятельности. С информацией о состоянии физического здоровья первоклассников, отнесении их к группам для занятий на уроках физической культуры, выступила школьная медсестра Скоркина Е. А. Интерес у участников педсовета вызвали результаты анкетирования родителей первоклассников, а также видеоролик о школьной жизни обучающихся 1-Б класса, подготовленный Назаренко В. И. Составлены рекомендации участникам образовательного процесса по построению стратегии взаимодействия с детьми, имеющими трудности в адаптации. В выступлениях представителей дошкольных учебных заведений поселка прозвучала мысль о необходимости продолжения работы по реализации Программы преемственности между муниципальными дошкольными образовательными учреждениями пгт Ленино и начальным общим образованием школы с целью обеспечения мягкого, плавного и безболезненного перехода дошкольника из одной образовательной среды в другую с сохранением личностного развития, физиологического и психологического благополучия ребенка. По результатам педсовета принято решение.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |